ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
МБОУ «СОШ № 13» ст. Медведовской получила грант

Поздравляем наших коллег из МБОУ «СОШ №13 им. Героя Советского Союза Г.К. Кулика» МО Тимашевского района Краснодарского края с победой в грантовом конкурсе Министерства Просвещения. Размер гранта составил один миллион рублей.

Школа успешно реализовала проект «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации». Программа в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования». Направление (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В ходе реализации проекта была оборудована 3D-лаборатория на базе «СОШ №13» ст. Медведовской. Лаборатория оснащена современными числовыми программируемыми устройствами, видео- и аудиотехникой, приобретены мебель и инструменты. Рабочей группой проекта создана методическая сеть «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации» на сайте «Альмира», в неё вошли 12 организаций, также выстроена авторская методическая сеть на сайте «3D-моделирование». Но это лишь малая часть того, что было реализовано школой в рамках проекта «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации».

В декабре 2018 года проект завершился. Коллектив школы при активном участии рабочей группы проекта обеспечил выполнение всех целевых показателей результативности, обозначенных в Соглашении между Министерством Просвещения РФ и МБОУ «СОШ №13». Ещё раз поздравляем!


Открытый Молодёжный Университет
24.01.2019
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.