ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Фабрика эрудитов

В Евпатории откроется первый в Крыму детский технопарк "Кванториум", где около 800 детей будут обучать авиа- и автоконструированию, программированию, графическому дизайну, а также созданию роботов.

Презентация его возможностей прошла в Симферополе. Посмотреть на чудеса техники приехали более 500 школьников из разных городов Крыма. Ребят на входе встречал дружелюбный робот MEGABOT, который отвечал на вопросы о "Кванториуме". Далее каждый мог попробовать свои силы в мастер-классах. В частности, школьники создавали объемные рисунки 3D-ручками, делали 3D-оригами, действующие авиамодели и объемные ракеты. Дети сами управляли роботами и квадракоптерами, а также осваивали профессию пилота с помощью виртуального симулятора полетов.

Среди ребят, пришедших на презентацию, были не только новички, но и ученики малой академии наук Крыма "Искатель" (далее - МАН), структурным подразделением которого и станет евпаторийский "Кванториум". 12-летний Олег Иршко занимается робототехникой в академии всего три месяца, но уже много чему научился.

- Раньше я пытался заниматься робототехникой дома, теперь учусь в МАНе. Я уже умею создавать роботов и программировать их, - рассказывает симферопольский шестиклассник. - Программировать достаточно сложно. Создавать и управлять легче.

В "Кванториуме", по словам преподавателя робототехники МАН Александра Лебедкина, будут представлены самые современные модели техники.

- Лего-роботы позволяют обучать детей элементам программирования, - рассказывает он. - Также ребята получат некоторые конструкторские инженерные навыки. Один наш набор с запчастями стоит около 65 тысяч. В "Кванториуме" техника будет еще круче.

По словам директора МАН Виктории Члек, на оснащение "Кванториума" ушло около 80 миллионов рублей. Мобильная версия технопарка будет передвигаться по всему Крыму. Ребята смогут заниматься исследовательской и проектной деятельностью, получать дополнительные знания, которые помогут в выборе профессии. Такие занятия прививают детям креативность, критическое мышление и умение работать в команде. Обучение будет бесплатным.

Справка "РГ"

"Кванториум" - это инновационная, проектноориентированная образовательная площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Одна из задач проекта - обеспечить подготовку кадрового резерва для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики страны. Технопарки уже работают во многих регионах РФ. Крым выиграл конкурс и наряду с некоторыми другими субъектами получил федеральную субсидию на открытие технопарка в детской здравнице Евпатории, которая стала пилотной площадкой реализации проекта "Умный город".


Российская газета
24.12.2018
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.