ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Интеллектуальная игра «Анализ неструктурированных данных» и имитационная игра-соревнование «Технологии производства эксклюзивных шаров».

Анализ неструктурированных данных — это методы работы с неструктурированной информацией, позволяющие получать на основе её обработки и анализа ранее неизвестные зависимости и строить алгоритмы для машинного обучения и внедрения искусственного интеллекта в различные сферы человеческой деятельности.

На первый взгляд сложно и непонятно, что это такое и зачем это нужно. Но в форме интеллектуальной игры понимание приходит намного быстрее. На своём опыте в этом убедились обучающиеся 11 «А» и 10 «А» классов МАОУ «Мариинской СОШ № 3» г. Томска.

Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и эрудиции. Это значит, что для решения ставящихся в игре задач не нужно знать однозначно правильного ответа, а следует опираться на собственные знания, опыт и интуицию.

Обучающиеся были разделены на две команды. Каждая из команд смогла разобраться в сути задания, собрать необходимые для исследования данные, обработать и структурировать их по признакам, которые выделили сами. После ребята выступили с презентацией своей работы перед командой соперника и выслушали мнение друг друга.

В МАОУ «Гимназия № 56» г. Томска ребята поучаствовали имитационной игре. Имитационная игра — это разновидность деловой игры, в которой поведение участников определяется моделью среды хозяйствования, представленной в виде игровой имитации. Имитационные игры отличаются тем, что в них не выделяются роли конкретных специалистов, моделируется лишь среда хозяйствования.

В данном мероприятии в качестве модели среды хозяйствования предлагается игровая имитация фабрики по производству шаров, реализованная в виде браузерной игры.

В имитационной игре «Технологии производства эксклюзивных шаров» соревновались обучающиеся из 8 «А» и 7 «Г» классов. Ребята поделились на 7 команд, выслушали условия игры и начали выполнять задание. Игра продлилась один урок. По окончанию мероприятия подвели итоги, которые показали, что одна из команд вырвалась вперёд с большим отрывом. Игра вызвала у ребят большой интерес, они были активно вовлечены в командную работу. Обучающиеся 7-8 классов с большим удовольствием приняли участие в соревнованиях.


Открытый Молодёжный Университет
05.12.2018
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).