ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS 2018.

В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS. На данном мероприятии присутствовали замминистр науки и высшего образования РФ Алексей Медведев, губернатор Сергей Жвачкин, ректора главных университетов Томска.

Форум U-NOVUS 2018 — это полигон форматов совместной работы крупных компаний, университетов, научных организаций и технологического бизнеса по стандартам СНТР и Цифровой экономики.

Форум продлится 3 дня, с 10 по 13 октября, в одной из секций «CDO: работа с большими данными» приняли участие наши коллеги во главе с учредителем АНО ДПО «Открытый Молодёжный Университет» Дмитриевым Игорем Вячеславовичем. Он представил доклад на тему «Развитие алгоритмов профориентации для учащихся на цифровой платформе в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Узнать подробнее о форуме.


Открытый Молодёжный Университет
12.10.2018
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).