ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые возможности. ОМУ и ТУСУР

В следующем году выпускники Открытого Молодёжного Университета получат дополнительную возможность поступить в один из ведущих универcитетов России.

С 2016 года в перечень индивидуальных достижений, которые учитываются при приёме на обучение в ТУСУР по программам бакалавриата и специалитета, войдёт диплом ОМУ.

Наравне с олимпийскими чемпионами, выпускникам ОМУ будет начислено до 8 баллов (в зависимости от количества часов обучения).

Поступающему необходимо будет предоставить сертификат, свидетельство или диплом о прохождении обучения в Открытом Молодёжном Университете.

Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте ТУСУР.


Открытый Молодёжный Университет
27.11.2015
ОМУ
Топ-10 самых юных бизнесменов
В это сложно поверить, но успешным предпринимателем можно стать даже в несовершеннолетнем возрасте. Героям этого рейтинга при достижении успеха не смогла помешать ни школа, ни университет, ни отсутствие стартового капитала. Уже в свои 10, 11, 12 лет маленькие гении могут конкурировать с успешными и известными предпринимателями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.