ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В России растёт интерес к изучению китайского языка.

Министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что китайский язык с 2019 года войдет в систему государственной итоговой аттестации в школах как пятый иностранный язык по выбору.

«Очевидно, что интерес к изучению русского языка в Китае и китайского языка в России только нарастает. В прошедшем году его изучали более 19 тыс. (российских) школьников в 130 школах. В Китае создана и активно функционирует инфраструктура и система мероприятий, позволяющая развивать изучение русского языка - это деятельность Китайской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, 22 центров и кабинетов русского языка при вузах, Российского центра науки и культуры в Пекине. В наших странах разработана качественная система тестирования по русскому и китайскому языку», - подчеркнула Васильева на встрече с заместителем министра образования Китайской Народной Республики Тянь Сюэцзюном в рамках Восточного экономического форума.

Министр добавила, что с 2019 года китайский язык войдет в систему государственной итоговой аттестации в российских школах как пятый иностранный язык по выбору.

На встрече Васильева отметила, что российская сторона «дорожит традициями дружбы и активной совместной работы» с министерством образования КНР.

«Благодарю вас за инициативу подготовки меморандума между нашими министерствами по вопросам оздоровления и отдыха детей. Совместно с МИДом России мы ведем активную работу, которая позволит запланировать подписание [меморандума] уже в рамках заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, намеченного в октябре этого года в Москве», - сообщила Васильева.


ИНФОУРОК
17.09.2018
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!