ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Скорый поезд

Между открытым акционеры обществом «Российские железные дороги» и Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Открытый молодёжный университет» заключено соглашение о сотрудничестве в целях развития научно-технического творчества молодёжи.

Направления соглашения включают в себя реализацию образовательных программ естественно-научной и технической направленности, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся, совместную подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения. Также внимание будет уделяться повышению квалификации педагогических кадров посредством проведения обучающих семинаров, лекций, мастер-классов, вебинаров, виртуальных консультаций, очных и дистанционных курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца.

Уже с этого нового учебного года в подведомственных школах ОАО «РЖД» начнёт функционировать детский научный клуб «Фабрика миров». 

 


Открытый молодёжный университет
24.08.2018
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.