ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Электронные учебники в российских школах

В сфере образования уже началась работа по составлению требований к электронным версиям привычных нам учебников. В связи с тем, что такие комплекты будут стоить дороже существующих на данный момент учебников, государство выделит дополнительные средства на их закупку.

Электронные версии учебников будут соответствовать установленным требованиям и станут доступны школьникам уже со следующего учебного года. Контекстное наполнение останется прежним, однако будет дополнено различными мультимедийными элементами.

На практике необходимо будет сочетать оба варианта учебников, так как печатный даёт ученику более осознанно и полно понять информацию, а новая версия направлена на быстрое восприятие и анализ полученной информации. Школы и сами учителя будут выбирать в каком случае использовать книги, а в каком перейти на обучение по электронной версии.

Согласно новому закону «Об образовании», с 1 января 2015 года в России все учебники, которые входят в федеральный перечень, должны будут иметь электронную версию.

Источник информации: Газета.ру


Газета.ру
26.11.2015
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.