ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Электронные учебники в российских школах

В сфере образования уже началась работа по составлению требований к электронным версиям привычных нам учебников. В связи с тем, что такие комплекты будут стоить дороже существующих на данный момент учебников, государство выделит дополнительные средства на их закупку.

Электронные версии учебников будут соответствовать установленным требованиям и станут доступны школьникам уже со следующего учебного года. Контекстное наполнение останется прежним, однако будет дополнено различными мультимедийными элементами.

На практике необходимо будет сочетать оба варианта учебников, так как печатный даёт ученику более осознанно и полно понять информацию, а новая версия направлена на быстрое восприятие и анализ полученной информации. Школы и сами учителя будут выбирать в каком случае использовать книги, а в каком перейти на обучение по электронной версии.

Согласно новому закону «Об образовании», с 1 января 2015 года в России все учебники, которые входят в федеральный перечень, должны будут иметь электронную версию.

Источник информации: Газета.ру


Газета.ру
26.11.2015
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Образование 3.0.
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.