ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Треть российских школ заменили бумажные журналы электронными

Более трети российских школ в 2017-2018 учебном году отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, который провела цифровая образовательная платформа «Дневник.ру».

«Полный переход школ на безбумажный формат ведения журналов констатировали 36% опрошенных педагогов. Кроме того, постепенно происходит отказ и от обычных дневников в пользу электронных — этот факт подтвердили 22% учителей и 25% учеников», — говорится в результатах исследования. В опросе участвовали 16 тысяч учителей, учеников и родителей из 74 регионов страны.

76% учеников и 64% родителей объясняют растущую популярность электронных дневников и журналов тем, что педагоги оперативно размещают там необходимую информацию. 84% учителей подтвердили, что в их школах уже оформлена вся необходимая документация по отказу от бумажного журнала.

Руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник.ру» Ксения Колесова назвала недостаточное материально-техническое оснащение российских школ основным фактором, который сдерживает массовый переход на электронные журналы и дневники. Среди других проблем эксперт отметила слабые IT-компетенции большого числа педагогов.

О том, почему электронный журнал лучше бумажного, рассказал в материале на «Меле» учитель Кирилл Загустин.


МЕЛ
15.08.2018
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.