ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
4 817 километров и новый этап развития

Между Министерством образования и науки Хабаровского края и Открытым молодёжным университетом заключено соглашение о сотрудничестве в целях развития научно-технического творчества молодёжи.

Направления соглашения включают в себя реализацию образовательных программ естественно-научной и технической направленности, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся, совместную подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения. Также внимание будет уделяться повышению квалификации педагогических кадров посредством проведения обучающих семинаров, лекций, мастер-классов, вебинаров, виртуальных консультаций, очных и дистанционных курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца.

В этом учебном году в 10 школах Хабаровского края откроются детские научные клубы «Фабрика миров».


Открытый молодёжный университет
30.07.2018
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.