ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
4 817 километров и новый этап развития

Между Министерством образования и науки Хабаровского края и Открытым молодёжным университетом заключено соглашение о сотрудничестве в целях развития научно-технического творчества молодёжи.

Направления соглашения включают в себя реализацию образовательных программ естественно-научной и технической направленности, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся, совместную подготовку обучающихся к олимпиадам и конкурсам различных уровней, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения. Также внимание будет уделяться повышению квалификации педагогических кадров посредством проведения обучающих семинаров, лекций, мастер-классов, вебинаров, виртуальных консультаций, очных и дистанционных курсов повышения квалификации с выдачей документов установленного образца.

В этом учебном году в 10 школах Хабаровского края откроются детские научные клубы «Фабрика миров».


Открытый молодёжный университет
30.07.2018
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.