ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили вопросы работы с одаренными детьми

На конференции были подведены итоги Всероссийской олимпиады школьников. Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Павел Сергоманов, рассказал о перспективах развития олимпиадного движения в России, а также обозначил значительную роль проведения олимпиад для развития образования и науки в стране.

Участники конференции работая в фокус-группах, обсудили ряд актуальных тем, связанных с работой с одаренными детьми. В частности, рассматривались вопросы реализации моделей выявления и сопровождения детей, проявивших способности, а также особенности деятельности учителя-предметника по сопровождению таких ребят в условиях действия профстандарта «Педагог».

Кроме того, члены делегации познакомились с технологиями и методиками работы с одаренными детьми, которые используются в настоящее время в Челябинске, посетили предметные лаборатории и экспериментальные площадки.

Источник информацииУчительская газета


Учительская газета
20.11.2015
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.