ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Kid-Friendly запустит приложение с картой «дружелюбных» к детям точек в городах России

Проект Kid-Friendly запустит мобильное приложение с картой «дружелюбных точек» для детей. Презентация пройдёт на площадке «Точка Кипения» «Агентства стратегических инициатив» 1 июня. Для участия нужна предварительная регистрация.

Замысел организаторов проекта в том, чтобы дети вместе со своими родителями чувствовали себя легко и свободно в городе и не испытывали неудобств.

Сейчас в России зарегистрировано 3900 kid-friendly точек. До конца года их станет 10000. В списке партнёров проекта — салоны красоты, фитнес-клубы, точки питания, банки и другие общественные места. Если в офисе есть детская зона со столом и стульчиками, есть питьевая вода и место, где можно помыть руки, то компания может присоединиться к проекту.


МЕЛ
31.05.2018
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.