ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
EdCrunch Томск

Специалисты ОМУ принимают участие в «EdCrunch Томск» .

«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch-2018».

Ключевой идеей «EdCrunchTomsk» является обсуждение эффективности образовательных технологий, их соотнесенности с психологическими особенностями нового поколения в русле Advanced Learning Technologies (ALT). Идеология ALT – перестройка традиционного образовательного процесса, слияние learning и e-learning в новый формат продвинутого технологизированного обучения на основе интеллектуальных сред обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие педагогики, технологий и их слияния в целях совершенствования учебного процесса.

Форум проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Участники конференции

  • Специалисты в области открытого технологизированного образования
  • Представители образовательных организаций, занимающиеся разработкой и продвижением технологий в образовании, развитием онлайн-обучения
  • Авторы StartUp в сфере образования
  • Руководители образовательных программ, преподаватели вузов
  • Специалисты сферы общего и среднего профессионального образования
  • Студенты, магистранты, аспиранты, школьники старших классов
  • Все, кто заинтересован в применении цифровых технологий в области образования

 

Вопросы конференции

  • Какие современные технологии электронного обучения сегодня в тренде?
  • Зона прорывных новаций – какие технологии и методы для этого необходимы?
  • Как создать успешные технологичные обучающие среды и организовать учебный процесс на основе LMS?
  • Какие они - специалисты будущего, и как выстаивать траекторию обучения современного поколения?
  • Какие перспективы у совместных проектов Advanced Learning Technologies и предпринимательства?
  • Какие тенденции технологий машинного обучения и когнитивные технологии существуют в образовании?
  • Какие сегодня новации в сфере педагогики и онлайн-преподавания?
  • Адаптивное и смешанное обучение. Как образование подстраивается под современность?

 


Открытый молодёжный университет
30.05.2018
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.