ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
EdCrunch Томск

Специалисты ОМУ принимают участие в «EdCrunch Томск» .

«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch-2018».

Ключевой идеей «EdCrunchTomsk» является обсуждение эффективности образовательных технологий, их соотнесенности с психологическими особенностями нового поколения в русле Advanced Learning Technologies (ALT). Идеология ALT – перестройка традиционного образовательного процесса, слияние learning и e-learning в новый формат продвинутого технологизированного обучения на основе интеллектуальных сред обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие педагогики, технологий и их слияния в целях совершенствования учебного процесса.

Форум проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Участники конференции

  • Специалисты в области открытого технологизированного образования
  • Представители образовательных организаций, занимающиеся разработкой и продвижением технологий в образовании, развитием онлайн-обучения
  • Авторы StartUp в сфере образования
  • Руководители образовательных программ, преподаватели вузов
  • Специалисты сферы общего и среднего профессионального образования
  • Студенты, магистранты, аспиранты, школьники старших классов
  • Все, кто заинтересован в применении цифровых технологий в области образования

 

Вопросы конференции

  • Какие современные технологии электронного обучения сегодня в тренде?
  • Зона прорывных новаций – какие технологии и методы для этого необходимы?
  • Как создать успешные технологичные обучающие среды и организовать учебный процесс на основе LMS?
  • Какие они - специалисты будущего, и как выстаивать траекторию обучения современного поколения?
  • Какие перспективы у совместных проектов Advanced Learning Technologies и предпринимательства?
  • Какие тенденции технологий машинного обучения и когнитивные технологии существуют в образовании?
  • Какие сегодня новации в сфере педагогики и онлайн-преподавания?
  • Адаптивное и смешанное обучение. Как образование подстраивается под современность?

 


Открытый молодёжный университет
30.05.2018
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.