ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Мультикультурный саммит

В МАОУ СОШ № 30 г. Томска состоялось итоговое мероприятие программы 3 класса «Мир моих интересов. Большое путешествие» – Мультикультурный саммит. Педагог начальных классов — Головко Оксана Валентиновна. 

Вы знаете что такое саммит? Саммит — совещание, собрание глав государств и правительств. Это мощный коммуникативный инструмент, позволяющий решать актуальные вопросы и проблемы человечества на высшем уровне руководства. 

Новый формат образовательного мероприятия программы, очень нравится детям, родителям и педагогам. Обучающиеся выступают в роли глав государств и правительств разных стран, собравшихся на мультикультурном саммите для поиска ответов на актуальные вопросы, которые возникли у мастеров Небесного города на планете Земля: как не мусорить, каким спортом нужно заниматься, нужно ли помогать другим.


На саммите обязательно присутствие сторонних наблюдателей из других государств и представителей международных организаций (ЮНЕСКО, Гринпис и пр.). В этой роли выступают родители, которые представляют другие страны (Грузию, ЮАР, Россию, Конго, Тонга, Бразилию, Румынию, Индию).

По итогам выступления каждой команды, где они предлагают вариант решения той или иной глобальной проблемы, открытым голосованием это решение принимается или отклоняется. Когда команды ответили на все вопросы мастеров, их нужно отправить домой в Небесный город. Для этого мы проверяем, хватает ли энергии знаний на портале Омурия – сколько заметок написали ребята за год? После мастера улетают, но на экране сообщение от Миронита, который приглашает команды смелых исследователей в Небесный город. Но в следующий раз телепорт откроется через 111 дней – то есть в сентябре.


Открытый молодёжный университет
24.05.2018
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.