ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Частные и некоммерческие организации получат доступ к финансированию дополнительного образования детей

Негосударственному сектору будет предоставлен доступ к финансированию программ дополнительного образования детей, – заявил директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России Александр Страдзе.

«Мы разработали законопроект, который будет вносить изменения в закон об образовании и закон об общих принципах организации самоуправления, и предоставит возможность негосударственным и частным организациям получать доступ к финансированию программ дополнительного образования детей. Я считаю, что это будет большой прорыв», – сказал Александр Страдзе.

В ФЦП развития образования, которая будет стартовать с 2016 года, одна из задач будет посвящена развитию системы дополнительно образования детей. Основными способами увеличения ее поддержки будут призваны возможность льготного дополнительно образования и его финансирование по принципу сочетания ресурсов.

Источник: Агентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
19.11.2015
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.