ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Партнёрская программа для педагогов

Педагог детского научного клуба "Фабрика миров" Екатерина Игнатеня стала участником "Партнёрской программы для педагогов" и осуществила инновационную деятельность по развитию 4К компетенций младших школьников в образовательном пространстве детского научного клуба "Фабрика миров". 

По выбранному направлению развития "РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КЛУБА "ФАБРИКА МИРОВ" она показала высокий уровень профессионального развития. 

Выполнив все условия "Партнёрской программы для педагога" получила сертификат и подарок от ОМУ - Поздравляем! 

Немного об условиях: 

  1. Участник партнёрской программы может заказать только один подарок в этом учебном году.
  2. Подарки можно заказать, если вы выбрали партнёрское направление и выполнили минимум две партнёрские задачи. 
  3. Обмен подарков доступен при наличии заявки на сотрудничество на следующий год. 

Следующий этап обмена подарков откроется 20 мая и продлиться до 20 июня. Успевайте принять участие и получить баллы.


Открытый молодёжный университет
18.05.2018
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.