ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на форуме «Творческие индустрии 2018».

С 10 по 12 мая проходил форум «Творческие индустрии 2018». Цель форума — развитие творческих индустрий в Сибири, создание условий для карьерного старта в сфере креативной экономики. Участниками форума были студенты и творческие предприниматели, разработчики проектов и представители организаций и департаментов, заинтересованных в развитии креативных индустрий в Сибири.

На протяжении трёх дней на площадке «Создавай! Create» выступали творческие предприниматели нашего города. У участников появилась уникальная возможность посетить мастер-классы, лекции, воркшопы, посмотреть фильм лучших томских режиссеров и просто свободно пообщаться с профессионалами своего дела. 

ОМУ принял участие в дискуссионной площадке «Образование и карьера в креативных индустриях». Спикером был Дмитриев И.В. Цель площадки — формирование представлений о том, каких специалистов для креативных индустрий уже выпускают в Томске, где эти специалисты востребованы, какие есть новые программы, какие перспективы и возможности. Как образовательные институты уже работают и с кем или готовы сотрудничать с реальными креативными индустриями в России. Какие возможны коллаборации и с кем. 

Всех участников форума объединяла идея того, что любимое дело, может стать профессией. Вовсе не обязательно заниматься тем, к чему не лежит душа из-за материальной выгоды. На живых примерах участники форума поняли следующее: 

  • любимое дело может приносить прибыль; 
  • творчество - это необходимая часть нашей жизни, которая позволяет расти и достигать невероятных высот;
  • очень важно быть честным с собой, тогда перед тобой откроются новые возможности; 
  • быть творческим - не значит уметь делать что-то хорошо, это значит - делать что-то хорошо и плохо, чтобы и из того и другого брать только самое лучшее;
  • общение и знакомства - одни из главных источников вдохновения, поэтому просто необходимо не забывать про них и всегда находить новые возможности для коммуникации;
  • очень важно то, кто находится рядом, поэтому необходимо окружить себя людьми, которые связанны с вашей сферой деятельности и обмениваться опытом; 
  • делиться и обучать (без навязываний) - не бояться этого, а отдавать себя тем, кому действительно важно знать ваше мнение;
  • обучая других - учишься сам; 
  • не предавать мечту - она твоя, и никто кроме тебя её не исполнит. 


Открытый молодёжный университет
14.05.2018
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.