ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Доступное дополнительное образование детей в Югре

С 25-27 апреля 2018 года сотрудники ОМУ принимают участие в программе кадровой школы проекта «Доступное дополнительное образование детей в Югре».

Цели мероприятия:

  • Проектирование и обсуждение педагогическим сообществом региональных требований к программам дополнительного образования детей.
  • Повышение квалификации педагогов «Проектирование программ дополнительного образования» (все педагоги, участвующие в работе проектировочных лабораторий получат удостоверение о повышение квалификации).

К участию приглашены педагоги дополнительного образования, методисты дополнительного образования, специалисты и руководители муниципальных органов управления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

Участников кадровой школы ждёт насыщенная программа, включающая проектировочные лаборатории, установочные лекции, пленарные доклады, методические мастерские. В одной из методических мастерских: «Деятельность современного детского научного клуба в образовательной организации», в качестве модератора выступит ведущий специалист АНО ДПО «Открытый молодежный университет» Зайцева Лидия Юрьевна. Лидия Юрьевна расскажет о практике реализации образовательной программы детского научного клуба «Фабрика миров». 


Открытый молодёжный университет
25.04.2018
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).