ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Преимущественное дополнительное образование

Инициатива предполагает, что школьники, которые занимались научно-техническими дисциплинами в техноцентрах дополнительного образования, получат преимущественное право поступить в вуз. По словам авторов, эти изменения призваны мотивировать детей заниматься научно-техническими заниматься научно-техническими специальностями.

В мае была утверждена инициатива «Новая модель дополнительного образования детей». Она предусматривает создание 14 техноцентров в России, для которых уже сейчас разрабатываются специальные образовательные программы, например, в области нано- и биотехнологий. Выпускникам техноцентров по итогам их учебной деятельности, как в школе, будут начисляться баллы. Представители АСИ предлагают детей, показавших особые успехи, наделить правом преимущественного зачисления в вузы

Обсуждение предложения пройдет в рамках Госсовета по образованию в конце ноября. «Мы рассчитываем, что по итогам получим прямое поручение президента РФ и вопрос будет решаться более системно», – отметила руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова.

Источник информации: Газета «Коммерсантъ»


Газета Коммерсантъ
13.11.2015
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.