ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международный молодёжный фестиваль "ЦИФРОВОЙ БУМ - 2018"

Весной каждого учебного года традиционно проводится международный молодёжный фестиваль «Цифровой Бум». Это масштабное мероприятие направлено на повышение мотивации обучающихся к учёбе и самообразованию, формирование проектного мышления и самоопределения во взрослой жизни.

Основные цели ИТ-фестиваля:

  • Предоставление обучающимся возможности проявить свои знания в информационных технологиях, показать творческий потенциал в реализации учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенциях;
  • Формирование современного мировоззрения школьников с помощью информационных технологий;
  • Повышение роли информационных технологий в образовательном процессе, воспитании, развитии личности, профессиональной ориентации;
  • Совершенствование навыков в области информационных технологий;
  • Активизация работы по внедрению информационно-технологического профиля в школе. 

 

 

Организацию и проведение фестиваля обеспечивает Акимат г. Алматы, педагоги школ, сотрудничающих с «Открытым молодёжным университетом». Участники фестиваля — обучающиеся 2-11 классов школ Республики Казахстан и стран ближнего зарубежья.

 

 

Также участники фестиваля знакомятся с передовыми технологиями, расширяют географические границы общения, получают возможности для личностной и профессиональной самореализации. Во время проведения «Цифрового Бума» обучающиеся творчески демонстрируют свои знания и компетенции в информационных сферах в формате конкурса проектов, олимпиады, мастер-классов, а также получают оценку со стороны сверстников и педагогов.

 


Открытый молодёжный университет
02.04.2018
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.