ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытое занятие в клубе "Фабрика миров"

На этой неделе в томском детском научном клубе «Фабрика миров» прошло открытое занятие. Педагог начальных классов Игнатеня Екатерина Валерьевна вместе с ребятами подготовили тематическое приветствие для гостей. Были приглашены родители обучающихся и специалисты Открытого молодёжного университета. Всем было очень интересно принять участие в мастер-классе «Язык дельфинов» и «Мыльные пузыри», а также в соревнованиях по архитектурному конструированию.

Вы когда-нибудь трогали ультразвук? А на мастер-классе «Язык дельфинов» у ребят и гостей была такая возможность, а ещё они узнали как при помощи ультразвуковой эхолокации можно определять расстояние до объектов. О том, что ультразвук хорошо проходит сквозь воду, поэтому с его помощью можно определить глубину водоёмов и даже найти в нём косяк рыбы. На мастер-классе «Мыльные пузыри» все вместе размышляли на тему каким образом мыльные пузыри применяют в архитектуре, физике и химии.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
23.03.2018
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
ОМУ
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?