ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Наталья Третьяк опубликовала задачи системы образования на 2015-2016 учебный год

Доклад посвящен развитию новых образовательных технологий, дополнительному образованию детей, содержанию и методам обучения, а также профессиональному образованию.

В числе особенно важных документов, принятых недавно, отмечает автор статьи, – примерные основные образовательные программы дошкольного, начального и основного общего образования.

Отдельный блок доклада посвящен новым образовательным технологиям. Здесь основное внимание уделено электронным учебникам. Во всех федеральных округах уже проводятся семинары, посвящённые данной инновации, говорится в статье. По мнению Третьяк, повышение качества образования невозможно без изменений в образовательных технологиях.

Автором также была затронута тема оценки качества образования. Одним из нововведений в этой сфере были представлены всероссийские проверочные работы. Рост качества образования немыслим без его объективной оценки. Кроме того от качества оценочных процедур во многом зависит отношение к учебному процессу учеников, их родителей и педагогов, пишет Третьяк.
Одной из главных задач системы образования является развитие дополнительного образования детей. К 2020 г. число детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, должно достичь 70–75% в общей численности детей этого возраста.

«В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 гг. предусмотрены значительные средства на конкурсную поддержку талантливых детей и молодежи, их активное вовлечение в различные формы внеурочной деятельности. Особо важными станут мероприятия по формированию принципиально новых моделей управления и финансирования системы дополнительного образования» – отмечает Наталья Третьяк.

Фото: shutterstock.com

Автор доклада: Наталья Третьяк


Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк
07.11.2015
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).