ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в курсе повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».

Чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире, мы, авторы и методисты ОМУ, постоянно совершенствуем наши образовательные программы. Помочь работающим с нами педагогам детально разобраться в применяемых нами методиках — тоже наша первоочередная задача.

Учебный комплект «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», разработанный в ОМУ, успешно прошёл апробацию, и теперь мы готовы рассказать вам про особенности работы с данным комплектом и поделиться советами по конструированию уникальных занятий на основе предлагаемых материалов.

Запишитесь на курс повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».Узнать более подробную информацию  Вы можете  в разделе Программы повышения квалификации 


Открытый молодёжный университет
21.03.2018
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.