ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в курсе повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».

Чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире, мы, авторы и методисты ОМУ, постоянно совершенствуем наши образовательные программы. Помочь работающим с нами педагогам детально разобраться в применяемых нами методиках — тоже наша первоочередная задача.

Учебный комплект «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», разработанный в ОМУ, успешно прошёл апробацию, и теперь мы готовы рассказать вам про особенности работы с данным комплектом и поделиться советами по конструированию уникальных занятий на основе предлагаемых материалов.

Запишитесь на курс повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».Узнать более подробную информацию  Вы можете  в разделе Программы повышения квалификации 


Открытый молодёжный университет
21.03.2018
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.
ОМУ
Образование 3.0.
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.