ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Денежный робот появился в одной из томских школ

Сотрудники ОМУ провели мастер-класс для четвероклассников СОШ №49 города Томска. Ребята создавали денежных роботов.

Пожалуй, у многих была в детстве такая копилка, которая сама «съедает» монетки. Но сделать такой механизм самостоятельно - задача не из лёгких! 

Мастер-класс проходил в два дня. И если в первый день малышам помогали страшеклассники, то во второй им пришлось справляться самим. И у них всё получилось! Зачищать провода, соединять их, чтобы заработал двигатель, вырезать пластиковые детали, склеивать части робота между собой - всё это и многое другое ребята делали сами. 

В итоге у каждой команды получились симпатичные денежные роботы, которые умеют забирать своей «рукой» монетки и складывать их к себе внутрь.

Не правда ли отличный способ накопить с умом?
 


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
06.03.2018
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
ОМУ
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.