ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки проведёт мониторинг цифровых компетенций педагогов

Министерство образования и науки РФ проведёт исследование, которое покажет, насколько российские педагоги готовы работать с цифровыми технологиями. Об этом говорится в плане мероприятий по направлению «Кадры и образование» программы «Цифровая экономика».

Одним из пунктов плана является «проведение мониторинга цифровой грамотности и готовности педагогов к использованию цифровых технологий в образовательном процессе». Мониторинг будет проходить в течение года, его начало запланировано на март 2018 года.



Проект программы «Цифровая экономика» был подготовлен по поручению президента РФ Владимира Путина, документ содержит как общие задачи и направления развития цифровой экономики, так и конкретную дорожную карту.

В программе пять базовых и три прикладных направления развития цифровой экономики в России на период до 2024 года. К базовым направлениям относятся нормативное регулирование, кадры и образование, формирование исследовательских компетенций и технических заделов, информационная инфраструктура и информационная безопасность. К прикладным - государственное управление, «умный город» и здравоохранение.


Учительская газета
02.03.2018
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.