ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Круглый стол для замдиректоров

Команда ОМУ выступила с докладами на круглом столе, организованном на площадке коворкинг-пространства «Точка кипения». Мероприятие было посвящено сетевому партнерству образовательных организаций, вузов и предприятий в реализации непрерывного НТТМ-образования в Томской области. Участниками круглого стола стали 67 заместителей директоров школ Томского района по УВР и ВР. Кроме специалистов из ОМУ, в роли спикеров также выступили сотрудники детского технопарка «Кванториум» и представители ТПУ. 

Анна Алеутдинова и Лилия Меньщикова презентовали программы дополнительного образования для школьников, разработанные в ОМУ. Развивая тему реализации непрерывного НТТМ-образования особое внимание было уделено программе «Территория мастеров», которая специализируется на инженерно-технической подготовке и расчитана на учеников 5-7 классов.

Также специалисты ОМУ рассказали и о детских научных клубах открытий и изобретательства «Фабрика миров» для начальной школы. 

Выступления докладчиков прошли успешно и органично вписались в общую тематику круглого стола. Слушатели проявили большую заинтересованность, так как школы Томского района – это небольшие по количеству учащихся образовательные организации, которые не всегда имеют возможность пользоваться образовательными услугами, предлагающимися в областном центре. И школы заинтересованы в новых предложениях, современных образовательных программах, которые бы помогали развитию детей в рамках своих образовательных организаций. 

После окончания пленарной сессии участники круглого стола отправились на экскурсию в детский технопарк «Кванториум». Гости посетили восемь направлений и Hi-tech цех, познакомились с оборудованием технопарка, пообщались с преподавателями. Программу мероприятий завершили проектные и разработнические сессии, в рамках которых заместители директоров смогли получить консультации от спикеров круглого стола и задать все интересующие вопросы. Многие образовательные организации высказали заинтересованность в сотрудничестве с ОМУ, с ними будет проводится активная работа по организации набора учащихся по программам. 


Открытый молодёжный университет
22.02.2018
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!