ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клавиатура не заменит чистописания

Обнадеживающее заявление о внедрении цифрового образования сделала министр образования Ольга Васильева: «Невозможны такие шаги, как, например, замена чистописания клавиатурой», – сказала она.

В настоящее время правительство ведёт работу по новому проекту: «Цифровая школа». Этот проект – часть федеральной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Он будет утверждён в ближайшее время и войдёт в жизнь учащихся, по крайней мере, средней и высшей школ, дополняя обучение дистанционными возможностями.

Пример Московской электронной школы (МЭШ) показывает, что при этом ожидает среднюю школу. «Мы бы хотели её распространить по всей России, преобразовать в РЭШ», – мечтает министр. Московская электронная школа – это набор электронных материалов, доступных для всех и размещенных на современных цифровых устройствах. Ключевые элементы МЭШ – это видеоуроки и электронный дневник. В дополнение к московским возможностям, федеральное правительство хотело бы подвергнуть цифровизации классные журналы и школьную бухгалтерию.

Напомним, что в Москве проект электронной школы станет всеобщим к 1 сентября 2018 года – к тому моменту, когда все школы получат электронные школьные доски, ноутбуки, скоростной интернет и Wi-Fi. Столичные учителя простимулированы к созданию видеоуроков и использованию цифровой платформы грантами (5-150 тысяч рублей). На данный момент МЭШ внедрена в 454 школы столицы, принята на вооружение 179 учителей и используется 1.5 миллионами школьников.

Но правительство не планирует пока внедрять цифровое образование у малышей, в начальной школе. Это произойдёт после того, как будут проведены исследования в области психиатрии и нейрофизиологии. «Мы должны понимать, к чему приведет то или иное наше решение», – пояснила министр.


ЗАВУЧ.инфо
21.02.2018
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
ОМУ
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.