ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Навели мосты!

В ОМУ на протяжении 4-х дней проходили телемосты для третьеклассников, обучающихся по программе «Мир моих интересов». И, сегодня, в последний день проведения мероприятия стали известны имена победителей, а благодаря одной из томских школ, у нас есть возможность увидеть, как это было, глазами ребят.

Ученики школа №30 города Томска активно готовились к мероприятию: украшали класс и наряжались сами. Из предложенных на выбор стран они предпочли Сингапур. Вообще телемост состоит из 3-х туров, но вначале участникам известен только один им - нужно было подготовить визитку-приветствие, представляющую страну, которую они выбрали. И тут их творчество не знало границ – кто-то пел, кто-то танцевал народные танцы, кто-то рассказывал стихи. Ребята из Томска рассказывали интересные факты про Сингапур, а прекрасная половина команды исполнила национальный танец.

Второй и третий тур требовали от участников собранности и командного духа, и все города справлялись с этим на «ура». Они обсуждали вопросы, спорили, придумывали новые изобретения, которые могут облегчить жизнь людей. Ответы нужно было писать или рисовать на листочке, показывать и камеру, а иногда и пояснять их.

Педагоги старались изо всех сил помочь своим ученикам. Для большинства из них это был первый опыт проведения телемостов, и они волновались не меньше ребят.

- Это необычное мероприятие, интересно было попробовать его провести, - рассказывает педагог начальных классов Оксана Валентиновна Головко. – Мы с ребятами организовали совсем немного репетиций, некоторые во время уроков, некоторые на переменах, но детям нравилось готовиться к телемосту. Вообще такой формат проведения мероприятий важен и нужен для современных детей, это новый опыт. Тем более, что для нас это, как праздник!

- У нас были репетиции: мы учили слова и рассказывали про страну Сингапур, - вспоминает подготовку к конкурсу Савелий Пилипенко, ученик третьего класса школы №30 города Томска. – А девочки ещё репетировали танец.

В классах также не запрещалось присутствовать и родителям юных исследователей, которые тоже высказывали свое мнение о мероприятии.

- Мне понравился телемост, вопросы очень оригинальные, дети смогли проявить свою фантазию, - делится Елена Павловна Арефьева, мама одной из учениц. – Дети себя по-новому ощутили – не только показали себя, но посмотрели и на других ребят, из других школ и других регионов.

Действительно, задача телемостов – не только проверить знания детей по изученным странам и создать здоровый дух соперничества, но и наладить коммуникацию между школами разных регионов, дать детям возможность проявить себя и увидеть, как это делают другие.

По результатам всех 4-х телемостов наибольшее количество баллов набрала команда школы № 4 города Ангарска Иркутской области. Открытый молодёжный университет поздравляет победителей! 


Открытый молодёжный университет
02.02.2018
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.