ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из Новосибирской области в ОМУ

Директора и завучи школ, директор центра дополнительного образования, главный специалист по вопросам дополнительного образования р.п. Кольцово, а также педагоги начальных классов познакомились с программами внеурочной деятельности и дополнительного образования, курсами повышения квалификации, а также посетили Детский технопарк «Кванториум».

Команда Открытого молодёжного университета подробно рассказала гостям о клубе «Фабрика миров», о программах НТТМ для 5-7 классов и о возможностях внедрения их в школах. Педагоги узнали о курсах повышения квалификации, о проводимых вебинарах и функционале личного кабинета, изучили учебно-методические материалы, прилагающиеся к программам. 

После продуктивного обсуждения прошедшей встречи гостям осталось лишь выбрать подходящую схему реализации программ.  


Открытый молодёжный университет
31.01.2018
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
Мир моих интересов
ОМУ
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.