ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийские телемосты в ОМУ

Уже на следующей неделе, с 30 января по 2 февраля, Открытый молодёжный университет проведёт Всероссийские телемосты для третьеклассников, обучающихся по программе «Мир моих интересов».

Для участия в конкурсе заявилось 14 команд. Технически не совсем удобно работать с таким большим количеством команд, поэтому телемосты продлятся 4 дня – каждый день будут участвовать 3-4 команды. Тема телемостов «Лаборатория изобретений. Австралия, Финляндия, Сингапур». На первом этапе каждая команда должна подготовить «визитку» о выбранной стране: сценку, песню, рассказ – любую заготовку. Выступление ребят будут видеть на экране ведущие из ОМУ, их соперники, участвующие в телемосте в этот день, а также независимые эксперты – руководители клубов «Фабрика миров» из школ, которые не участвуют в конкурсе. Эксперты должны присутствовать на всех 4-х телемостах, чтобы объективно оценить всех участников.

Второй и третий этап телемостов – сюрприз для школьников. Но те, кто уже участвовал в них, знают, что их ждут самые разнообразные вопросы и задания по изученным странам. Для ответа на вопрос даётся время, за которое участники команд могут посовещаться.

Телемосты проводятся на специальной виртуальной площадке, которая позволяет создавать видеоконференции и переключаться между экранами. Перед участием в телемостах все школы проходят предварительную проверку на соответствие технических возможностей. Кроме того, обязательным условием участия школы в телемостах является наличие IT-специалиста, чтобы технические неполадки не могли помешать проведению телемоста или задержать его.

Все команды получат сертификаты участников Всероссийского телемоста. По результатам выступления всех 14 команд определятся 3 лидера, которые будут награждены дипломами, а команда-победитель получит специальный подарок-сюрприз.


Открытый молодёжный университет
23.01.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.