ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на совещании в Новосибирске

Сегодня в Новосибирске проходит совещание директоров общеобразовательных организаций, в которых открыты специализированные классы для одарённых детей естественно-научного, математического и инженерного направлений. Сотрудники Открытого молодёжного университета презентовали там клуб «Фабрика миров».

Открыл совещание и.о. министра образования Новосибирской области Сергей Владимирович Федорчук. Он активно призывал коллег развивать дополнительное образование не ресурсами школы, а с помощью привлечения сторонних организаций, в частности, из Томска.

Команда ОМУ, в свою очередь, представила доклад «Векторы межрегионального сотрудничества Новосибирской и Томской областей в вопросах работы с одарёнными детьми. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив «Фабрика миров»». На сегодняшний день в клубах «Фабрика миров» в Новосибирской области занимаются 1254 ребёнка, и их число, несомненно, будет расти.

Начальник отдела дошкольного и общего образования Минобрнауки Новосибирской области Елена Плетнёва в своём выступлении поблагодарила ОМУ за обогащение новосибирских спецклассов новыми полезными ресурсами.

Команда ОМУ благодарит новосибирских коллег за тёплые отношения и продуктивное сотрудничество! А педагогов и директоров приглашает открыть клуб «Фабрика миров» в своей школе!

Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашей школе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
18.01.2018
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.