ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международный День детских изобретений!

17 января отмечается праздник, который стал красным днём календаря для всех, кто имеет отношение к детской науке. Сегодня День детских изобретений, и мы поздравляем маленьких изобретателей!


Более 500 тысяч детей и подростков ежегодно изобретают новые гаджеты и игры, создают роботов и модифицируют технику. Все детские изобретения, несомненно, не менее значимы, чем взрослые - они делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться находчивости юных гениев, оценить значимость их изобретений и поощрить разносторонние детские таланты! 

Мы поздравляем также всех педагогов, которые имеют отношение к детской науке! Именно благодаря вам у ребят появляется желание и возможности создавать то, чего еще никогда не было! Вы прививаете им любовь к науке и технике, и в изобретениях детей, безусловно, есть вклад тех, кто их учил! С Праздником!

Читайте статью о детской науке на нашем сайте!


 


Открытый молодёжный университет
17.01.2018
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.