ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Министерство образования и науки объявило конкурс!

Заявки на конкурс на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере дополнительного образования принимаются с 27 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

Организации дополнительного образования могут подать заявки на любой из 3 представленных лотов:

      -  создание Центра дополнительного образования детей на базе образовательной организации высшего образования;

      -  создание площадок для обучения и творчества детей в сфере информационных технологий;

      -  инновационные проекты по различным направлениям дополнительного образования детей.

В документе, регламентирующем правила конкурса, в качестве примера структуры образовательной программы приведены разработки ОМУ. 


Нам очень приятно, что наша образовательная организация стала примером для других!

Открытый молодёжный университет готов оказать помощь и содействие образовательным организациям из любых регионов в составлении заявки на конкурс. Мы также предлагаем методическую и информационную поддержку всем организациям, участвующим в отборе! И пусть победит сильнейший!

Подробная информация о конкурсе на сайте Министерства образования.


Открытый молодёжный университет
16.01.2018
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…