ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийская конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций

На конференции обсуждались проблемы, связанные с внедрением моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Были представлены лучшие практики сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической направленности с объектами инновационной инфраструктуры: производственными предприятиями, научными и образовательными организациями.

Участники рассмотрели подходы к выполнению Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Кроме того, в рамках конференции были проведены круглые столы: «Перспективы развития сетевого взаимодействия инновационных кластеров, производственных предприятий и образовательных организаций», «Место технического творчества детей в рамках национальной технологической инициативы», «Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия». 

ФотоУправление Образованием

Источник информацииИнформэкспертиза


Информэкспертиза
27.10.2015
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
ОМУ
Мир моих интересов
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.