ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский телемост для школ от ОМУ

В январе нового 2018 года 15 команд обучающихся третьих классов из разных городов России примут участие в телемостах, проведение которых будет организовано АНО ДПО «Открытый молодёжный университет». Тема телемостов — «Лаборатория изобретений. Австралия, Финляндия, Сингапур». Командам предстоит выбрать одну из заявленных в теме стран, подготовить приветствие, а также узнать, какие технологические новинки, роботы и роботизированные изобретения появились или присутствуют в каждой из них.

Телемост — это дистанционная онлайн-игра-викторина, в которой принимают участие команды наших юных исследователей, работающих по программе «Мир моих интересов. Большое путешествие». Формат мероприятия предоставляет уникальную возможность всем участникам из разных уголков страны в режиме онлайн общаться друг с другом, представлять свои команды, задавать друг другу интересные вопросы, не покидая своих городов. Опыт проведения телемостов показал, насколько открыты к участию в дистанционной викторине сами дети и какой они испытывают при этом восторг.

Безусловно, мероприятие не могло бы состояться без активного содействия педагогов. Приняли решение и подали заявки 17 учителей, и теперь им вместе с обучающимися и при поддержке родителей предстоит подготовиться к викторине. Телемост состоится в период с 29 января по 02 февраля 2018 года. За данный период пройдёт пять телемостов, в каждом из которых смогут одновременно встретиться по три команды. По итогам проведения всех пяти викторин будут выбраны команды, которые встретятся в финальном телемосте.

Команды-участники:

·         МКОУ «Каменская СОШ № 44», п. Восход, Новосибирская обл. Руководитель команды О. А. Красильникова.

·         МОУ «ОСШ им. М. К. Янгеля», п. Березняки, Иркутская обл. Руководитель команды О. Н. Гредюшкова.

·         МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей», г. Сургут, Ханты-Мансийский АО. Руководитель команды Н. Н. Лавелина.

·         МОУ ИРМО «Малоголоустненская СОШ», Малое Голоустное, Иркутский р-он, Иркутская обл. Руководитель команды Н. Ю. Эрленбуш.

·         МАОУ «СОШ № 9», г. Мегион, Ханты-Мансийский АО. Руководитель команды Л. И. Рыкалина.

·         МОУ «Магистральнинская СОШ № 2», г. Магистральный, Иркутская обл. Руководитель команды И. А. Сырникова.

·         МБОУ «Школа № 104 им. М. Шаймуратова», г. Уфа, Респ. Башкортостан. Руководители команы Л. В. Хайрутдинова и Л. Н. Романова.

·         МКОУ «СОШ № 14», х. Красный Пахарь, Ставропольский край. Руководители команд О. М. Горбачёва и Н. И. Масленникова.

·         МБОУ «СОШ № 41», п. Новогорный, Челябинская обл. Руководители команд А. Ю. Щикочихина и А. Л. Тишкина.

·         МБОУ «СОШ № 63», г. Новосибирск. Руководитель команды Е. А. Юровская.

·         МБОУ «СОШ № 4», г. Ангарск, Иркутская обл. Руководители команды О. Н. Каунова и О. В. Хлебинская.

·         МБОУ «СШ № 17», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО. Руководитель команды Л. А. Лукина.

·         МАОУ «СОШ № 30», г. Томск. Руководитель команды О. В. Головко.

Оценивать выступление команд будут эксперты. В роли экспертов выступят ведущие педагоги детских научных клубов «Фабрика миров», чьи команды не принимают участия в телемосте. 


Открытый молодёжный университет
25.12.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.