ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Конкурс «Истории о Хэлпике» для 1 классов!

На новогодние каникулы для наших первоклашек, обучающихся по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном» (1 класс) мы запускаем новый творческий конкурс! Это увлекательное занятие на зимних каникулах, которое займёт ребёнка и доставит ему радость! Чем интереснее будет история, тем больше шансов выиграть в конкурсе!

 

Суть конкурса:

Нужно придумать и написать небольшую историю о Хэлпике, а также нарисовать иллюстрацию к своей истории. Для участия в конкурсе требуется разместить свою историю здесь, прикрепив фото иллюстрации.

 

Конкурс пройдет в 2 этапа:

1 этап: приём работ. С 26 декабря 2017 г. по 21 января 2018 г.

2 этап: голосование. С 22 по 30 января 2018 г.

 

Победители будут объявлены 31 января 2018 г.

 

Условия конкурса:

- ребёнок, принимающий участие в конкурсе должен обучаться в 1 классе по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном»;

- история должна быть придумана ребёнком, помощь родителей допускается только при наборе текста на компьютере;

- рисунок должен быть выполнен рукой ребёнка; помощь родителей допускается только при фотографировании работы и добавлении её в обсуждение;

- история не должна быть слишком длинная или слишком короткая: её сюжет по длине должен соответствовать двухминутному мультфильму;

- при публикации текста и иллюстрации в обсуждении необходимо указать: имя и фамилию автора, город, наименование образовательного учреждения (номер школы, в которой обучается участник конкурса), класс, а также тему (название) придуманной истории и номинацию.

 

ВАЖНО! Если у Вас нет профиля во «Вконтакте», Вы можете прислать работу нам на электронную почту, и мы сами её опубликуем: school@omu.ru

 

После окончания приёма работ жюри конкурса выберет по 5 работ в каждой номинации и опубликует для голосования. В период голосования подписчики группы во «Вконтакте» определят трёх победителей, занявших 1,2 и 3 место в каждой номинации.

 

Номинации:

- сказка;

- притча*;

- фантастический рассказ.

 

Так же по итогам голосования участников группы будет определён 1 победитель в номинации «Выбор интернет-пользователей». Все победители получат электронные дипломы. Все участники получат электронные сертификаты.

Победителей, занявших первые места в каждой номинации ждут ценные подарки.

 

Тему истории ребёнок может придумать сам или выбрать одну из предложенных:

«Как Хэлпик научился читать»;

«Как Хэлпик Новый год встречал»;

«Как Хэлпик узнал 3 вежливых слова»;

«Как Хелпик познакомился с щедростью»;

«Как Хелпик побывал в стране сладких булок»;

«Как у Хелпика появился настоящий друг»;

«Почему важно соблюдать правила дорожного движения»;

«Как Хелпик научился готовить полезный завтрак»;

«Как Хэлпик научился делать мыльные пузыри»;

«Хэлпик на зимних каникулах»;

«Как Хэлпик научился плавать».

 

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие заявленной теме;

глубина раскрытия темы;

- оригинальность сюжета;

- логика, последовательность повествования;

- владение художественными средствами языка.

 

Мы желаем всем маленьким участникам творческого вдохновения и победы!

______________

*Притча – это небольшая история, в которой герои попадают в обычные ситуации, из которых выходят необычным способом. Притча всегда содержит поучение, которое находится в конце. 


Открытый молодёжный университет
22.12.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).