ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Конкурс «Истории о Хэлпике» для 1 классов!

На новогодние каникулы для наших первоклашек, обучающихся по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном» (1 класс) мы запускаем новый творческий конкурс! Это увлекательное занятие на зимних каникулах, которое займёт ребёнка и доставит ему радость! Чем интереснее будет история, тем больше шансов выиграть в конкурсе!

 

Суть конкурса:

Нужно придумать и написать небольшую историю о Хэлпике, а также нарисовать иллюстрацию к своей истории. Для участия в конкурсе требуется разместить свою историю здесь, прикрепив фото иллюстрации.

 

Конкурс пройдет в 2 этапа:

1 этап: приём работ. С 26 декабря 2017 г. по 21 января 2018 г.

2 этап: голосование. С 22 по 30 января 2018 г.

 

Победители будут объявлены 31 января 2018 г.

 

Условия конкурса:

- ребёнок, принимающий участие в конкурсе должен обучаться в 1 классе по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном»;

- история должна быть придумана ребёнком, помощь родителей допускается только при наборе текста на компьютере;

- рисунок должен быть выполнен рукой ребёнка; помощь родителей допускается только при фотографировании работы и добавлении её в обсуждение;

- история не должна быть слишком длинная или слишком короткая: её сюжет по длине должен соответствовать двухминутному мультфильму;

- при публикации текста и иллюстрации в обсуждении необходимо указать: имя и фамилию автора, город, наименование образовательного учреждения (номер школы, в которой обучается участник конкурса), класс, а также тему (название) придуманной истории и номинацию.

 

ВАЖНО! Если у Вас нет профиля во «Вконтакте», Вы можете прислать работу нам на электронную почту, и мы сами её опубликуем: school@omu.ru

 

После окончания приёма работ жюри конкурса выберет по 5 работ в каждой номинации и опубликует для голосования. В период голосования подписчики группы во «Вконтакте» определят трёх победителей, занявших 1,2 и 3 место в каждой номинации.

 

Номинации:

- сказка;

- притча*;

- фантастический рассказ.

 

Так же по итогам голосования участников группы будет определён 1 победитель в номинации «Выбор интернет-пользователей». Все победители получат электронные дипломы. Все участники получат электронные сертификаты.

Победителей, занявших первые места в каждой номинации ждут ценные подарки.

 

Тему истории ребёнок может придумать сам или выбрать одну из предложенных:

«Как Хэлпик научился читать»;

«Как Хэлпик Новый год встречал»;

«Как Хэлпик узнал 3 вежливых слова»;

«Как Хелпик познакомился с щедростью»;

«Как Хелпик побывал в стране сладких булок»;

«Как у Хелпика появился настоящий друг»;

«Почему важно соблюдать правила дорожного движения»;

«Как Хелпик научился готовить полезный завтрак»;

«Как Хэлпик научился делать мыльные пузыри»;

«Хэлпик на зимних каникулах»;

«Как Хэлпик научился плавать».

 

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие заявленной теме;

глубина раскрытия темы;

- оригинальность сюжета;

- логика, последовательность повествования;

- владение художественными средствами языка.

 

Мы желаем всем маленьким участникам творческого вдохновения и победы!

______________

*Притча – это небольшая история, в которой герои попадают в обычные ситуации, из которых выходят необычным способом. Притча всегда содержит поучение, которое находится в конце. 


Открытый молодёжный университет
22.12.2017
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».