ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стартовал форум «Будущие интеллектуальные лидеры России»

Во время работы форума ребята смогут познакомиться с ведущими вузами страны и крупнейшими российскими корпорациями, которые готовы предложить подготовку по инженерным специальностям. Юные ученые примут участие в решении настоящих задач и определят свою собственную уникальную траекторию успеха.

Раскрыть свой талант в правильно выбранной профессии участникам позволят созданные на форуме лаборатории по шести направлениям. В частности, в лаборатории здоровья дети создадут на 3D-принтере макеты человеческих органов и смоделируют процесс подготовки материала для трансплантологии в будущем. Кроме того, ребята смогут познакомиться с космическими технологиями, а именно сконструируют свой персональный спутник и мини-ракету

Форум проходит в Ярославле 26-29 октября.

Источник информации: Интерфакс


Интерфакс
26.10.2015
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.