ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

С 11 по 13 декабря 2017 года в Москве проходит IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. Более 400 представителей данной области съехались в Москву со всей России.  На совещании предстоит обсудить стратегические ориентиры дополнительного образования и совместной работы по приоритетам государственной политики по направлению воспитания детей и молодёжи нашей страны. Здесь же пройдут пленарные заседания, совещания, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами образования.

В рамках IV Всероссийского совещания перед педагогами и работниками сферы дополнительного образования детей выступят лидеры и представители инновационных и проектных решений в области образования.

Команда «Открытого молодёжного университета» в лице директора, Субботиной Ольги Владимировны, и заместителя директора по развитию, Уразбаевой Сауле Уалиевны, являются активными участниками данного мероприятия. На территории форума размещен стенд Детского научного клуба «Фабрика миров» с презентацией учебно-методического комплекса по программе «Мир моих интересов», где коллеги рассказывают о нашем инновационном образовательном проекте и отвечают на вопросы, а также являются сомодераторами секции «Модели финансирования дополнительного образования детей».​

 

 


Открытый молодёжный университет
11.12.2017
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.