ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» на международном форуме в Красноярске

Открытый молодёжный университет в лице Порозовой Л.И. принял участие в проектной мастерской «Социально - ориентированное проектное дополнительное профессиональное образование: опыт и перспективы» в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».

Порозова Лариса Игоревна (руководитель отдела по работе с образовательными организациями Открытого молодёжного университета) выступила с докладом на тему «Реализация технологии проектного обучения в дополнительном образовании детей».

В рамках выступления было рассказано о клубе «Фабрика миров», как форме дополнительного образования детей, об опыте реализации проекта и его поддержке на федеральном уровне.

Клуб «Фабрика миров» – новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Проект одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив (АСИ). 

 

По итогам работы форума всем выступающим были вручены благодарственные письма за передачу знаний и опыта.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
03.12.2017
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?