ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» на международном форуме в Красноярске

Открытый молодёжный университет в лице Порозовой Л.И. принял участие в проектной мастерской «Социально - ориентированное проектное дополнительное профессиональное образование: опыт и перспективы» в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».

Порозова Лариса Игоревна (руководитель отдела по работе с образовательными организациями Открытого молодёжного университета) выступила с докладом на тему «Реализация технологии проектного обучения в дополнительном образовании детей».

В рамках выступления было рассказано о клубе «Фабрика миров», как форме дополнительного образования детей, об опыте реализации проекта и его поддержке на федеральном уровне.

Клуб «Фабрика миров» – новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Проект одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив (АСИ). 

 

По итогам работы форума всем выступающим были вручены благодарственные письма за передачу знаний и опыта.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
03.12.2017
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.