ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на открытии «Точки кипения» в Томске

Вчера, 28 ноября 2017 года, команда Открытого молодёжного университета: Сауле Уалиевна Уразбаева, Вячеслав Юрьевич Тимофеев, Роман Богданович Торский — приняла участие в открытии «Точки кипения» в Томске. Сотрудники ОМУ выступили перед Дмитрием Песковым (директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив) и другими участниками мероприятия с презентацией портала «Экстериум» и лидерского проекта АСИ «Детские научные клубы «Фабрика миров». На секции «Свободный микрофон» в рамках презентации сообществ региона, проектов, инициатив Сауле Уалиевна также представила наш проект «Детские научные клубы «Фабрика миров». 



 

Справка: 
«Точка кипения» — совместный формат работы АСИ, Томской власти, бизнеса, университетов, организаций социального сектора для конструктивного общения лидеров команд, участия в образовательных программах, консультаций ведущих экспертов в сфере науки, технологий, социальных практик и искусства. Предоставляет возможность для встреч, переговоров, технологических сессий, запуска частных и общественных инициатив, направленных на решение задач региона.


Открытый молодёжный университет
29.11.2017
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.