ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школьную программу могут добавить основы медицинских знаний

В школах могут появиться специальные уроки по основам медицинских знаний. Ввести их предложила вице-премьер Ольга Голодец. Они нужны в том числе, чтобы у ребят было больше информации о диабете. Об этом сообщили «Российской газете» в аппарате вице-премьера.

Тема диабета обсуждалась в научно-исследовательском центре «Герофарм», который находится в особой экономической зоне в Стрельне. Там разрабатываются линейки биоаналогов инсулина действия разной продолжительности.

Участники встречи, среди которых были Ольга Голодец и замглавы Минздрава России Сергей Краевой, обсудили вопросы повышения информированности о диабете, своевременной его диагностики у детей, обеспечения их расходными материалами.


Российская Газета
18.11.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.