ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школьную программу могут добавить основы медицинских знаний

В школах могут появиться специальные уроки по основам медицинских знаний. Ввести их предложила вице-премьер Ольга Голодец. Они нужны в том числе, чтобы у ребят было больше информации о диабете. Об этом сообщили «Российской газете» в аппарате вице-премьера.

Тема диабета обсуждалась в научно-исследовательском центре «Герофарм», который находится в особой экономической зоне в Стрельне. Там разрабатываются линейки биоаналогов инсулина действия разной продолжительности.

Участники встречи, среди которых были Ольга Голодец и замглавы Минздрава России Сергей Краевой, обсудили вопросы повышения информированности о диабете, своевременной его диагностики у детей, обеспечения их расходными материалами.


Российская Газета
18.11.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
ОМУ
о
20 тезисов о будущем образования
Скоро школьникам не нужно будет учить или запоминать кучу всего, нужно будет уметь правильно поставить вопрос. На международной выставке об образовании Bett Show были выдвинуты тезисы о будущем образования.