ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международные исследования: школьное образование в России улучшается

По итогам результатов последнего исследования PISA 2012 – международной программы по оценке качества обучения, российские школьникизаняли 34 место. Исследование проводилось среди 15-летних обучающихся по всему миру. PISA определяет уровень грамотности чтения, математической и естественнонаучной грамотности.

Кроме того, положительные результаты показало и исследование PIRLS, посвященное оценке навыков чтения и понимания текста. В 2011 году средний балл российских школьников составил 568 баллов. В мировой таблице Россия заняла второе место. Правда, в 2006 году российские школьники показали лучшие результаты.

Исследования TIMSS 2011, которые оценивают качество математического и естественнонаучного общего образования, выявили высокий уровень подготовки российских учащихся. По всем результатам исследования Россия вошла в первую десятку, аналогично предыдущему тестированию в 2007 году.  

Также российские школьники демонстрируют высокие показатели на международных олимпиадах. Так, в этом году олимпиада по физике принесла российским учащимся 4 золотых и 1 серебряную медали, олимпиада по биологии — 2 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую, по химии – 2 золотых и 2 серебряных. С состязаний по математике все участники привезли серебро.


Открытый молодёжный университет
19.10.2015
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.