ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международные исследования: школьное образование в России улучшается

По итогам результатов последнего исследования PISA 2012 – международной программы по оценке качества обучения, российские школьникизаняли 34 место. Исследование проводилось среди 15-летних обучающихся по всему миру. PISA определяет уровень грамотности чтения, математической и естественнонаучной грамотности.

Кроме того, положительные результаты показало и исследование PIRLS, посвященное оценке навыков чтения и понимания текста. В 2011 году средний балл российских школьников составил 568 баллов. В мировой таблице Россия заняла второе место. Правда, в 2006 году российские школьники показали лучшие результаты.

Исследования TIMSS 2011, которые оценивают качество математического и естественнонаучного общего образования, выявили высокий уровень подготовки российских учащихся. По всем результатам исследования Россия вошла в первую десятку, аналогично предыдущему тестированию в 2007 году.  

Также российские школьники демонстрируют высокие показатели на международных олимпиадах. Так, в этом году олимпиада по физике принесла российским учащимся 4 золотых и 1 серебряную медали, олимпиада по биологии — 2 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую, по химии – 2 золотых и 2 серебряных. С состязаний по математике все участники привезли серебро.


Открытый молодёжный университет
19.10.2015
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.