ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на III Форуме академического фандрайзинга в г. Томске

Открытый молодёжный университет принял участие в III Форуме академического фандрайзинга «Меценатство: от истоков к формированию традиций современности», где обзавёлся новыми деловыми контактами.

Открытый молодёжный университет (ОМУ), как комплексный проект системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, заинтересовал директора «Рыбаков Фонд» Ульянову Елену Захаровну. 15 ноября 2017 года в стенах ОМУ прошло совещание, где обсуждались возможности совместного развития проектов ОМУ и фонда в области дополнительного образования. АНО ДПО «ОМУ» и «Рыбаков фонд» уже договорились о дальнейших шагах более глубокого знакомства и возможного сотрудничества.

В рамках форума, проходившего в г. Томске 14 и 15 ноября 2017 года на базе ТГУ, обсуждались вопросы благотворительности, меценатства, фандрайзинга в образовательной среде. На конференции было много представителей университетов, бизнесов, фондов, школ, НКО и других образовательных организаций. Была создана среда для взаимного общения и обмена опытом в данном направлении.

На открытии форума была представлена история ТГУ, история благотворительности и меценатства в высшем образовании РФ, выступили руководители благотворительных фондов, университетов и частных компаний. Наши сотрудники посетили на форуме различные сессии: «Умные инвестиции: как вкладывать и как тратить», «Эндаументы: финансовая стабильность или немного больше», «Фандрайзинг для среднего и дополнительного образования. Как привлечь средства в государственную школу», «Десять провалов фандрайзера или как не нужно делать», «Фандрайзинг на непростые проекты», «Fundraising + friendraising= funraising. Отношения длиною в жизнь». В итоге, ОМУ получил много новой информации, узнал о новейших подходах при взаимодействии с потенциальными партнерами: фондами и организациями, развивающими образование в России.


Открытый молодёжный университет
16.11.2017
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
ОМУ
Образование 3.0.
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?