ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на III Форуме академического фандрайзинга в г. Томске

Открытый молодёжный университет принял участие в III Форуме академического фандрайзинга «Меценатство: от истоков к формированию традиций современности», где обзавёлся новыми деловыми контактами.

Открытый молодёжный университет (ОМУ), как комплексный проект системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, заинтересовал директора «Рыбаков Фонд» Ульянову Елену Захаровну. 15 ноября 2017 года в стенах ОМУ прошло совещание, где обсуждались возможности совместного развития проектов ОМУ и фонда в области дополнительного образования. АНО ДПО «ОМУ» и «Рыбаков фонд» уже договорились о дальнейших шагах более глубокого знакомства и возможного сотрудничества.

В рамках форума, проходившего в г. Томске 14 и 15 ноября 2017 года на базе ТГУ, обсуждались вопросы благотворительности, меценатства, фандрайзинга в образовательной среде. На конференции было много представителей университетов, бизнесов, фондов, школ, НКО и других образовательных организаций. Была создана среда для взаимного общения и обмена опытом в данном направлении.

На открытии форума была представлена история ТГУ, история благотворительности и меценатства в высшем образовании РФ, выступили руководители благотворительных фондов, университетов и частных компаний. Наши сотрудники посетили на форуме различные сессии: «Умные инвестиции: как вкладывать и как тратить», «Эндаументы: финансовая стабильность или немного больше», «Фандрайзинг для среднего и дополнительного образования. Как привлечь средства в государственную школу», «Десять провалов фандрайзера или как не нужно делать», «Фандрайзинг на непростые проекты», «Fundraising + friendraising= funraising. Отношения длиною в жизнь». В итоге, ОМУ получил много новой информации, узнал о новейших подходах при взаимодействии с потенциальными партнерами: фондами и организациями, развивающими образование в России.


Открытый молодёжный университет
16.11.2017
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.