ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ за развитие дополнительного образования в ХМАО

В течение нескольких дней, с 08.11.17 по 11.11.17 команда Открытого молодёжного университета (ОМУ): Уразбаева С.У., Зайцева Л.Ю., провели ряд представительских встреч и выступили на мероприятиях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра.

Сотрудники посетили Сургутский государственный университет и обсудили совместное сотрудничество, согласовывали условия договоров для дальнейшего их подписания.

Была проведена презентация об Открытом молодёжном университете и его программах для педагогов СУРГУ. Некоторые преподаватели были приглашены в Открытый молодёжный университет на стажировку и обучение по программе НТТМ (научно-технического творчества молодежи) в декабре этого года. В г. Сургуте Лидия Зайцева пообщалась по организационным вопросам с пятью директорами, объехав школы-партнеры ОМУ.

Далее команда ОМУ направилась в г. Нефтеюганск. Здесь сотрудники посетили Детский технопарк Кванториум – один из первых детских технопарков, открытых в России. С 09 по 10 ноября 2017 года в г.Нефт.ганске прошла Всероссийская конференция «Открытое образование и региональное развитие: организационно-экономические механизмы». Уразбаева С.У. выступила на пленарном заседании с докладом на тему «Новые модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности». Заместитель директора направления «Социальные проекты» АНО «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов, Анастасия Владимировна Зырянова, выступила с докладом на тему «Стратегическая инициатива «Навыки будущего» как организационный механизм развития неформального образования», где представила и лидерский проект Открытого молодёжного университета «Клуб «Фабрика миров». На заседании состоялась презентация направления «Апробация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (сертификат дополнительного образования)». Главным результатом в этом направлении может стать включение АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» в реестры организаций, имеющих право участвовать в модели персонифицированного финансирования.

В рамках конференции состоялось совещание с руководителями муниципальных органов управления в сфере образования «Организация дополнительного образования в общеобразовательных организациях» и сотрудниками ОМУ.

АНО ДПО «ОМУ»  ожидает плодотворного сотрудничества и успешного развития дополнительного образования совместно с партнерами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Открытый молодёжный университет
11.11.2017
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?