ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ за развитие дополнительного образования в ХМАО

В течение нескольких дней, с 08.11.17 по 11.11.17 команда Открытого молодёжного университета (ОМУ): Уразбаева С.У., Зайцева Л.Ю., провели ряд представительских встреч и выступили на мероприятиях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра.

Сотрудники посетили Сургутский государственный университет и обсудили совместное сотрудничество, согласовывали условия договоров для дальнейшего их подписания.

Была проведена презентация об Открытом молодёжном университете и его программах для педагогов СУРГУ. Некоторые преподаватели были приглашены в Открытый молодёжный университет на стажировку и обучение по программе НТТМ (научно-технического творчества молодежи) в декабре этого года. В г. Сургуте Лидия Зайцева пообщалась по организационным вопросам с пятью директорами, объехав школы-партнеры ОМУ.

Далее команда ОМУ направилась в г. Нефтеюганск. Здесь сотрудники посетили Детский технопарк Кванториум – один из первых детских технопарков, открытых в России. С 09 по 10 ноября 2017 года в г.Нефт.ганске прошла Всероссийская конференция «Открытое образование и региональное развитие: организационно-экономические механизмы». Уразбаева С.У. выступила на пленарном заседании с докладом на тему «Новые модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности». Заместитель директора направления «Социальные проекты» АНО «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов, Анастасия Владимировна Зырянова, выступила с докладом на тему «Стратегическая инициатива «Навыки будущего» как организационный механизм развития неформального образования», где представила и лидерский проект Открытого молодёжного университета «Клуб «Фабрика миров». На заседании состоялась презентация направления «Апробация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (сертификат дополнительного образования)». Главным результатом в этом направлении может стать включение АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» в реестры организаций, имеющих право участвовать в модели персонифицированного финансирования.

В рамках конференции состоялось совещание с руководителями муниципальных органов управления в сфере образования «Организация дополнительного образования в общеобразовательных организациях» и сотрудниками ОМУ.

АНО ДПО «ОМУ»  ожидает плодотворного сотрудничества и успешного развития дополнительного образования совместно с партнерами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Открытый молодёжный университет
11.11.2017
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.