ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» в Екатеринбурге

Состоялось открытие клуба «Фабрика миров» в Екатеринбурге в МБОУ «Гимназия №161». 

Руководитель клуба — Келеева Татьяна Николаевна.

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго дракона Хэлпика. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».

 

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства. Это новая форма организации образовательного процесса, современное интеллектуальное развитие школьников, созданное в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования.

«Фабрика миров» функционирует на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодежным университетом г. Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий.  

Клуб обеспечивает массовое вовлечение обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество, раннюю профориентацию и качественную начальную подготовку к обучению по профильным образовательным программам.  Отличительными особенностями программы в рамках клуба также является применение современных подходов и форматов, понятных и близких современным школьникам, полное обеспечение педагогов и обучающихся учебно-методическими комплектами, комплексное сопровождение всех участников образовательных отношений: ученика, педагога, родителя.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в Вашей школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
01.11.2017
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.