ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра ТОИПКРО

19 октября в ОМУ состоялся семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 
С сообщением выступил Сергей Иосифович Ануфриев – профессор, кандидат философских наук, почётный работник высшего профессионального образования.
В ходе встречи проведён совместный с коллективом анализ изменений целей образования различных периодов развития общества, осуществлён прогноз развития образования РФ, а также представлен прогноз по разработке различных вариантов интеллектуального продукта Открытого молодёжного университета.



 

Эта встреча, с профессором ТОИПКРО, уже не первая. Она является составной системы внешних партнёрских контактов с лидерами региональной образовательной системы. 
Ценность такого общения состоит не только в получении информации о новых характеристиках и задачах отечественного образования, но и в практической проработке вариантов дальнейшего развития Открытого молодёжного университета.


Открытый молодёжный университет
25.10.2017
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».