ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра ТОИПКРО

19 октября в ОМУ состоялся семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 
С сообщением выступил Сергей Иосифович Ануфриев – профессор, кандидат философских наук, почётный работник высшего профессионального образования.
В ходе встречи проведён совместный с коллективом анализ изменений целей образования различных периодов развития общества, осуществлён прогноз развития образования РФ, а также представлен прогноз по разработке различных вариантов интеллектуального продукта Открытого молодёжного университета.



 

Эта встреча, с профессором ТОИПКРО, уже не первая. Она является составной системы внешних партнёрских контактов с лидерами региональной образовательной системы. 
Ценность такого общения состоит не только в получении информации о новых характеристиках и задачах отечественного образования, но и в практической проработке вариантов дальнейшего развития Открытого молодёжного университета.


Открытый молодёжный университет
25.10.2017
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.