ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» в Магнитогорске

19-20 октября прошло открытие клуба «Фабрика миров» в Магнитогорске, на базе МОУ «СОШ № 47». 
Праздник прошёл в два этапа. 19 октября – для первоклассников, 20 октября– для третьеклассников. 

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго дракона Хэлпика. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров». 

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Федотова Екатерина Владимировна, заместитель директора по информатизации.


Открытый молодёжный университет
23.10.2017
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
ОМУ
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.