ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» в Магнитогорске

19-20 октября прошло открытие клуба «Фабрика миров» в Магнитогорске, на базе МОУ «СОШ № 47». 
Праздник прошёл в два этапа. 19 октября – для первоклассников, 20 октября– для третьеклассников. 

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго дракона Хэлпика. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров». 

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Федотова Екатерина Владимировна, заместитель директора по информатизации.


Открытый молодёжный университет
23.10.2017
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).