ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
АСИ стимулирует открытие клубов «Фабрика миров» во всех регионах страны

Как уже известно, клуб «Фабрика миров» от ОМУ входит в число лидерских проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Недавно в рамках поддержки проекта Агентство стратегических инициатив направило письма высшим должностным лицам всех регионов Российской Федерации.

Основной целью данного обращения является стимулирование открытия клубов на территории образовательных учреждений каждого субъекта РФ:

  • для вовлечения обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество;
  • для обеспечения ранней профориентации и качественной начальной подготовки к обучению по профильным образовательным программам, в том числе в детских технопарках;
  • для обучения педагогических работников современным образовательным технологиям и практикам.

 

Уже в новом учебном году свои двери отрыли 10 новых клубов «Фабрика миров» в Свердловской, Красноярской, Новосибирской области и в других регионах страны.

Клуб «Фабрика миров» — новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Предполагает создание пространства, где дети совершат свои первые шаги в области изобретений и открытий, получат знания и смогут применить их на практике. В процессе функционирования клуба руководитель проекта — педагог начальных классов — будет непрерывно повышать свою квалификацию, тем самым закрывать нормативные показатели образовательной организации в целом.


Открытый молодёжный университет
18.10.2017
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.