ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Самый меткий ОМУшник» — чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ
В начале учебного года на базе развлекательного комплекса «Факел» в г.Томске состоялся чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ. 
 
 
 
В чемпионате приняло участие 8 команд. Каждый участник смог продемонстрировать свою меткость, ловкость и умение выбивать несколько страйков подряд. В ходе игры был проведён конкурс капитанов, а также развлекательные викторины и конкурсы. Победителям, занявшим призовые места, были вручены памятные подарки.
 
 
Сотрудники ОМУ проявили себя наилучшим образом, показав настоящую слаженность командной работы и сплочённость всего коллектива!

Открытый молодёжный университет
15.10.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.