ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Самый меткий ОМУшник» — чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ
В начале учебного года на базе развлекательного комплекса «Факел» в г.Томске состоялся чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ. 
 
 
 
В чемпионате приняло участие 8 команд. Каждый участник смог продемонстрировать свою меткость, ловкость и умение выбивать несколько страйков подряд. В ходе игры был проведён конкурс капитанов, а также развлекательные викторины и конкурсы. Победителям, занявшим призовые места, были вручены памятные подарки.
 
 
Сотрудники ОМУ проявили себя наилучшим образом, показав настоящую слаженность командной работы и сплочённость всего коллектива!

Открытый молодёжный университет
15.10.2017
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.