ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 16» в г.Новый Уренгой.

Ребята рисовали на молоке, пускали мыльные пузыри. Выясняли, почему на ладони пузыри лопаются, а на руке в перчатке — нет. Разглядывали препараты под микроскопами с подсветкой и многое другое.


Также по уже сложившейся традиции в честь открытия клубов перерезали красную ленточку.

Специально для школы сотрудники ОМУ разработали фотоальбом с печатями для класса на весь период обучения (с 1 по 4 класс) по программе в рамках клуба.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Чащина Татьяна Ивановна.

 


Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в Вашей школе❓ 

✅подайте заявку прямо сейчас ➡http://fabrikamirov.omu.ru/


Открытый молодёжный университет
13.10.2017
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.